123242, г.Москва, ул.Садовая-Кудринская, д.7/22 офис 5


тел.         (495) 764-39-59
тел.моб. (926) 526-11-01

 

О КОМПАНИИ
КАТАЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ
КОНТАКТЫ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ

 

КАТАЛОГ

Продукция и услуги
Балясины,перила и колонны
Скульптуры, фонтаны
Камины и порталы
Памятники
Изделия из камня и бронзы
Мозаика из камня
Инструменты для обработки натурального камня
Столы и столешницы
Облицовочные плиты
Подоконники, ступени, бордюры
 
Каталог камня
Гранит
Мрамор
Сланец
Кварцит
Песчаник
 

 

подробнее >>

Реклама

Идеи для рекламы

Идеи приходят из левого и правого полушария мозга
Левое полушарие мозга обусловливает способность мыслить, владение искусством слова и обработку информации (характерные черты копирайтера). Правое полушарие отвечает за интуицию, обработку информации, управление творческим процессом, невербальное мышление, художественное восприятие (характеристики художественного руководителя). Итак, мы говорим о человеке с преобладанием левого полушария и человеке с преобладанием правого полушария мозга, работающих вместе над разработкой концепции. Каждый из них садится за стол со своей точкой зрения.
Создав много памятных кампаний («Millertime»(«Время Miller»), «Soup Is Good Food». («Суп хорошая еда»), «Things Go Better With Coke» («Лучшее “Coca-Cola”), «Tastes Great» («Вкус великого»), «Less Filling» («Меньше начинки»)), Билл Бейкер в работе «The Саге and Feeding of  Ideas» («Забота об идеях и их подача») определяет основную идею или концепцию как абстрактный ответ на осознанное желание или потребность. Воплощенная идея - передача слов, символов, звуков, цветов, форм, очертаний или любой их комбинации, составляющей абстрактный отлет на осознанное желание или потребность. Мы используем слово «воплощать» при разработке рекламы.
Творческая команда
В целом ответственность за визуальные образы, макет и графику лежит на арт-директоре. Работа копирайтера состоит в подборе слов, создании текста рекламы и возможно, ее концепции. Мы говорим им- можно, потому что, когда используют творческие команды, отвечают за разработку концепции они. Копирайтер должен понять работу арт- директора, а арт-директору необходимо понимать значение воздействия слов. Им, чтобы добиться успеха, сначала нужно добиться взаимопонимання. Они оба  концептуальные мыслители. После того как Команда вооружится всей необходимой информацией, оба мыслят словами и образами. И после того, как определена целевая аудитория и разработана творческая стратегия, эти люди начинают созидать  отношения между копирайтером и арт-директором подобно родственным или брачным. В среднем 8 часов в день они проводят время с партнером, а это 40 часов в неделю, или 2080 часов м год. Сказать по правде, лучшие команды «подпитывают» друг друга. У каждой свой метод разработки великих идей. Но, вероятно, это не единственный способ. Дик Лорд, председатель The LorJ Group, говорит: «И беру большой блокнот и делаю наброски или просто заголовки и зрительные идеи. Я провожу собственную мозговую атаку. Я сижу в собственном обществе и делаю 50, 70 набросков. Я их не редактирую. Затем вы откладываете их ненадолго и обнаруживаете, что, возможно, на 10 или 12 можно посмотреть еще. Затем вы приносите их к вашему партнеру, арт-директору, и говорите: «Ну, что у меня получилось?».

Медали , сувениры и футболки с надписями помогут провести рекламную компанию с блеском.